12 июня в 11 часов 30 минут купил в магазине лыжи и стал ждать, когда выпадет снег. Снег выпал только в январе, 25-го числа, в 9 часов 14 минут. Сколько минут ждал снега

2
Комментарий удален
Комментарий удален
мне решение нужно, если не трудно

Ответы и объяснения

2014-03-05T08:59:40+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T09:15:45+00:00
Сначала считаем дни. 18 (июнь) + 31 (июль) + 31 (август) + 30 (сентябрь) + 31 (октябрь) + 30 (ноябрь) + 31 (декабрь) + 25 (январь) = 227 дней. Переведём 227 дней в минуты. 1 день = 1440 минуты. 1440 * 227 = 326880 минут. Но у нас остались 9 часов и 14 минут от января. 1 час = 60 минут. 60 * 9 = 540 минут. 540 + 14 = 554 минуты. А 12 июня мы ждали 12 часов 30 минут (1 день = 24 часа. 24 - 11 = 13 часов. 13 часов - 30 минут = 12 часов 30 минут). 60 * 12 = 720 минут. 720 + 30 = 750 минут. 554 + 750 = 1304 минуты. 326880 + 1304 = 328184 минуты. Ответ: 328184 минуты он ждал снега.