средне арифметическое двух чисел 4,4 найдите эти числа если одно из них на 1,4 больше другого

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T21:54:11+04:00



одно число----------- х 
второе число--------- х+1,4 
х+(х+1,4):2=4,4

х+х+1,4=4,4*2

2х+1,4=8,8

2х=8,8-1,4

2х=7,4

х=7,4:2

х=3,7-----------одно число

3,7+1,4=5,1------второе число.

2012-04-10T21:55:38+04:00

(x+1.4+x):2=4.4

x+1.4+x=4.4*2

x+1.4+x=8.8

2x=8.8-1.4

2x=7.4

x=7.4:2

x=3.7

----------------------

3,7+1,4=5,1

1 число -3,7

2 число -5,1