1.
Каждому
очень хорошо знакома петрушка, душистая кухонная травка. А знаете, какой орган
нашего организма она «ремонтирует»?

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T11:48:07+04:00
Внутренее применение
Болезни сердца
Отравления
Болезни селезёнки
Астма, бронхит, кашель
Апатия, депрессия
Как мочегонное средство
Малярия (эфирное масло петрушки)

Наружное применение
Раны
Укусы насекомых
Лечебные кожные маски (для жирной кожи)
спасибо но нужен только один ответ
этот орган - почки
Лучший Ответ!
2014-03-05T12:45:50+04:00
Петрушка очень полезная травка и ремонтирует она наш мотор СЕРДЦЕ