Помогите пожалуйста!
Почему в Австралии средняя температура января больше, чем средняя температура июля?

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T07:44:54+00:00
Изотерма января +24С (температура летом одинакова, кроме крайнего юга)
Зимой температура меняется ( изотерма Июля от +24С до +8С)
Температура понижаются с севера на юг, т. к. увелииваеся широта местности и уменьшается угол падения солнечных лучей
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-05T08:14:41+00:00
Да потому что, Австралия лежит в южном полушарии и когда у нас в северном полушарии - январь - это зима, то для них январь - это теплый сезон. Всё наоборот в южном полушарии. Зависит это от наклона земной оси при вращении Земли вокруг Солнца.