Помогите!!! Сочинение-рассуждения на тему: "Зачем нужно делать зарядку по утрам?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T11:40:54+04:00
Зарядка по утрам очень полезна. Она способствует пробуждению всего организма, ускоряет обмен веществ. Помогает быстрее пробуждаться и чувствовать себя весь день бодрым! Придумай что нибудь на подобие этого
  • udf
  • середнячок
2014-03-05T11:42:13+04:00