за 7 ч токарь изготовил 63 одинаковые детали.сколькочасов ему потребуеться для изготовления 70 таких деталей если в час он будит изготавливать на одну деталь больше

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T21:40:33+04:00

 

63:7=9(д)за1 час

9+1 = 10 (д) за 1 час( если на 1 деталь больше)

70 : 7 =10 часов  

ошибся 70 : 10 =7 часов

 

Лучший Ответ!
2012-04-10T21:41:56+04:00

1) 63:7=9 деталей в час изготавливал токарь

2)9+1=10 деталей в час стал изготавливать токарь

3)70:10=7 часов потребуется токарю для изготовления 70 деталей