c5=162/q=-3///найти :с1-?///какие из членов геометрической прогрессии отрицательные

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T17:39:31+00:00

Cn=C1*q^(n-1)

С5=С1*q^4

162=C1*(-3)^4

C1=2

Член погрессии будет положительным, если показатель степени будет четным, а значит член прогрессии будет иметь нечетный порядковый номер.C1,C3,C5,...

А отрицательные члены должны иметь нечетный показатель степени, а значит имеют четные порядковые номера.C2, C4,C6,...

 

2012-04-10T17:43:54+00:00

Cn=C1*q^(n-1)

С5=С1*q^4

162=C1*(-3)^4

C1=2.Ответ краткий))