дайте название этому тексту и дополните слова место ...

Чайник кипел уже давно. Он сердито фыркал, ..., ..., ... . Он изо всех сил старался напомнить о себе. В концн концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать, ... и ... .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T21:41:09+04:00

Неугомонный чайник - название

Чайник кипел уже давно. Он сердито фыркал, свистел, ворчал, ухал. Он изо всех сил старался напомнить о себе. В конце концов его крышка с чёрной пуговкой принялась приплясывать, ходить ходуном и подпрыгивать

2012-04-10T21:44:46+04:00

поведение чайника.шипел свистел дышал как дракон.подпрыгивать и греметь