решите задачу с помощью уравнения.

За 3 ч. мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 ч. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого. Спасибо))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T17:29:37+00:00



x - скорость велосипедиста

x+12 - мотоциклиста

3*(x+12) = 5*x

3x+36=5x

2x=36

x=18

x+12=30

Велосипедист - 18 км/ч

Мотоциклист - 30 км/ч

2012-04-10T17:31:34+00:00



мотоцикл.- скорость х+12. пройденное расстояние 3*(х+12)

велосипед. скорость х, пройденное расстояние 5х

3*(х+12=)5х

3х+36=5х

2х=36

х=18 скорость велосипедиста

18+12=30 скорость мотоциклиста