После того как кофту уценили на 20%, она стала стоить 240 руб. Сколько рублей она стоила первоначально? Зарание спасибо.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T06:03:28+00:00


80%-240 100%-х пропорция крест накрест 80*х=100*240 х=24000/80 х=300
Лучший Ответ!
2014-03-05T06:04:05+00:00


Возьмем всего за 100%,значит:
100-20=80% -стала стоить
(240*100):80=300(руб)
Ответ:кофта первоначально стоила 300 рублей.