Помогите пожалуйста номер 1102 умоляю умоляю умоляю буду блогодарна Пожалуйста помогите помогите заранее спасибо пожалуйста помогите от этого зависит моя четвертная оценка умоляю

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T06:03:22+00:00
1102)
1)3-2/3=2 1/3
2)2 1/3:7=7/3*1/7=1/3
3)1/3+0,5=1/3+1/2=5/6
4)0,75-2/3=75/100-2/3=2/4-2/3=6/12-8/12=-1/6
5)5/6:(-1/6)=5/6*(-6/1)=-5
6)2-1/3=1 2/3
7)1 2/3:5=5/3*1/5=1/3
8)3+1/3=3 1/3
9)1,25-5/6=125/100-5/6=5/4-5/6=15/12-10/12=5/12
10)3 1/3:5/12=10/3*12/5=8
11)-5-8=-13    ответ -13


Лучший Ответ!
2014-03-05T06:16:38+00:00
Сокращаем первую дробь:
3-2/3=2цел 1/3=7/3
7/3:7=1/3
5/10+1/3=5/6
75/100-2/3=1/12
получаем 5/6:1/12=10
сокращаем вторую дробь:
2-1/3=1цел 2/3=5/3
5/3:5=1/3
3+1/3=10/3
1цел 125/100=125/100,  125/100-5/6=5/12
получаем 10/3:5/12=8
итого 10-8=2
ответ:2