Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T21:15:42+04:00

х+25= -17

х=  -17 -25

х= - 42

 

(х+3) .5 = 15

х+3=15:5

х+3=3

х=3-3

х=0

 

 задача :

х+2,6 +х =18,4

2х+2,6=18,4

2х=15,8

х=15,8 : 2

х=7,9 см

2012-04-10T21:17:16+04:00



х+25=-17

х=-17-25

х=-42

проверка:

-42+25=-17

-17=-17


(х+3)*5=15

5х+15=15

5х=15-15

5х=0

х=0:5

х=0

проверка:

(0+3)*5=15

15=15



х+2,6+х=18,4

2х+2,6=18,4

2х=18,4-2,6

2х=15,8

х=15,8:2

х=7,9 см