Ответы и объяснения

2014-03-05T04:50:53+00:00
aа-мать женщины
А_-отец женщины
Аа-мать мужчины
Аа-отец мужчины
Аа-женщина
аа-мужчина
аа-их сын
Лучший Ответ!
2014-03-05T05:04:06+00:00
4) 4 группа крови это АВ, а 1 группа крови это ОО, соответственно дети могут получиться АО и ВО, АО - это 2 группа крови, а ВО - третья, отсюда следует, что ребенок с 4 группой крови не родной для данных родителей, тк сочетания АВ (4 группа) при данном союзе получиться не может.