Ответы и объяснения

2014-03-05T04:47:16+00:00
Чувства чувс-тва (ч у с т в а)
ч(ч)- согл.,непарн.,глух.,мягк..
у(у)-гл.,уд.
в(-)--
с(с)-согл.,парн.,зв,.тв.
т(т)-согл,.парн,.глух.,тв.
в(в)-согл.,парн,. глух.,тв.
а(а)-гл,безуд.
Лучший Ответ!
2014-03-05T04:48:37+00:00


Чувства - 2 слога, 7б., 6 зв.
[ ч' у с т в а]
ч [ч'] - согл., глух., непарн., мягк.
у [у] - гл.,уд.
в ----
с [с] - согл., глух., парн., тв.
т [т] - согл., глух., парн., тв.
в [в] - согл., зв., парн., тв.
а [а] - гл., безуд.

ударение падает на 1 слог