Найди лишнее слово в каждой группе.
1) клубника. клубок. клубничка, клубничный.
2) забежать, залететь, замочный, залить.
3) листок, горшок, носок, катерок.
подумай, как можно разобрать по составу слово носок, если
1) носок-это маленький нос;
2) носок часть одежды.

2
1)клубок
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T04:29:13+00:00


1. клубок (остальные однокоренные)
2. замочный - прилагательное  (остальные глаголы)
3. катерок (остальные многозначные слова)
 носок - корень нос-, суффикс -ок-, окончание нулевое, основа носок
носок - корень носок, окончание нулевое, основа носок
2014-03-05T04:29:20+00:00