Грузовая машина прошла 1500 киломметров.Сколько горючегобыло израсходовано, если на каждые 50 киломметров пути требуется 16 литров горючиго (задача решается с пояснением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T08:18:00+04:00
На  50 км - 16 л
На 1500 км - ? л

Решение: 
1500 : 50 = 30 раз ( на 1500 км горючего потребуется в 30 раз больше)
30 х 16 =480 л

Ответ: 380 литров горючего на 1500 км 
2014-03-05T08:18:57+04:00
Составим пропорцию:
50 км-16 литров
1500 км-Х литров
16*1500:50=480 литров
Или
1500 км больше 50 в 30 раз
30*16=480 литров