Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T17:18:52+00:00



Книги нужно беречь ведь они открывают все человеку.Они расширяют гругозор твоих знаний.Книги бывают на разные темы природa,животные,физика и т.д.Каждая из них по своему хороша и полезна.Книги ведут нас в мир знаний и помогают нам.Не зря говорят книга лучший твой друг.Некоторые плохо обращаются с книгами:рисуют на них,кидают,рвут.А ведь так много интересного в книге и каким трудом она добывалась.Пожайлуста берегите книги...они же самое лучшее что у нас есть!                                                                                    

 

 

                                                                                                                                                                                 Надеюсь достаточно я написала :) ответь пожайлуста

  • Ida4
  • хорошист
2012-04-10T17:26:38+00:00



                                        "Полезное чтение!"

"Книга-это источник знаний"-пословица.

Много людей-много книг. В мире хватит на всех книг. Каждая книга по своему полезна. Они помагают нам развивать речь, знания. Как разные жанры есть у книг, так же различные значения. К примеру научные книги дают нам знания которым мы можем научится как в школе, так и вне школы. Своеобразно помогают готовится к различным профессиям. К примеру психолог. Психологу надо больше читать книги с жанром:наука, психология.

Жанр фэнтази даёт нам побывать в мире мечтаний, порой тревожном, попутешествовать по странам с волшебством, как в сказке.

Есть много увлекательных жанров, у кождого человека свой вкус. Некоторые не любят книги, но их иногда хотя бы нужно читать. Что бы набираться новыми знаниями. Уметь вести себя в той или иной ситуации. Знать что ждёт в ближайшем будущем или что было в прошлом-жанр-история. Повествует нам о прошедших событиях. К примеру о Нефертити очень интересная книга. "Тайна чёрной земли". Очень увлекательно и повествовательно знать о жизни реальной, помечтать и знать, как жили наши предки.