Помогите! расставить запятые... Каждый знает что мороз и шуба верные друзья зимой не когда не расстаются но они такие верные друзья что и летом расставаться не хотят 2.Когда становится тепло нападает на мех прожорливая моль но если шубу повесить в холодном месте -никакая моль не страшна боится моль холдлода

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T03:46:29+00:00
Каждый знает,что мороз и шуба верные друзья,что и летом расставаться не хотят. когда становится тепло нападает на мех прожорливая моль,но если шубу повесить в холодном месте-никакая моль не страшна,боится моль холодо
Лучший Ответ!
2014-03-05T03:47:54+00:00
Каждый знает,что мороз и шуба верные друзья,зимой не когда не расстаются,но они такие верные друзья,что и летом расставаться не хотят.Когда становится тепло,нападает на мех прожорливая моль,но если шубу повесить в холодном месте-никакая моль не страшна,боится моль холод.