Ответы и объяснения

2014-03-07T14:18:27+04:00


1.  
если y=0 , то
-12 x^2 +11x +1 = 0
D = 11^2 - 4* (-12)*1 =169 ; √D = -/+13
x1 = 1/(2* -12) (-11 - 13) =1                                           (1; 0)
x2 = 1/(2* -12) (-11 + 13) = -1/12                                   (-1/12; 0)
если х =0  , то
y = -12 0^2 +11*0 +1 = 1                                              (0; 1)
2.
28x^2-27x+5  /  28x^2-48x+20 
разложим на множители
числитель
28x^2-27x+5 = 0
D = (-27)^2 - 4*28*5 = 169 ; √D = -/+13
x1 = 1/(2*28) (27 - 13) =1/4
x2 = 1/(2*28) (27 + 13) = 5/7
28 (x-1/4) (x-5/7) = 28 *1/4 (4x-1) 5/7 (7x-5) = 5 (4x-1)(7x-5)
знаменатель
28x^2-48x+20 = 0
D = (-48)^2 - 4*28*20 = 64 ; √D = -/+ 8
x1 = 1/(2*28) (48 - 8) = 5/7
x2 = 1/(2*28) (48 +8) = 1
28 (x-5/7) (x-1) = 28 * 5/7 (7x-5)  (x-1) = 20 (7x-5) (x-1)

подставим назад  в дробь
5 (4x-1)(7x-5)  / 20 (7x-5) (x-1) = (4x-1) / 4(x-1)
подставим  x = -3
 (4*(-3)-1) / 4(-3-1) = -13 / -16 = 13/16

ответ  13/16
НЕ знаю как нарисовать на этом сайте
Вы вовремя спохватилисьЖ
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-07T15:32:07+04:00


1/ -12x²+11x+1=0
D=121+48=169
x12=(-11+-13)/-24=1 -1/12
x=1
x=-1/12
2/ 28x²-27x+5
D=729-20*28=169
x12=(27+-13)/56=14/56 40/56
x=14/56=1/4
x=40/56=5/7
28(x-1/4)(x-5/7)=(4x-1)(7x-5)
28x²-48x+20
D=2304-4*20*28=64
x12=(48+-8)/56=40/56 56/56
x=40/56=5/7
x=1
28(x-1)(x-5/7)=4(x-1)(7x-5)
(4x-1)(7x-5)/4(x-1)(7x-5)=(4x-1)/4(x-1)
x=-3
-12-1/4(-3-1)=13/16
3/ график сместится на 1 вверх по оси OY и на 3 право по оси OX