Решите задачу пожалуйста заранее спасибо!!!
В баке 40 л бензина.На каждые 100 км расходуется 8 целых 1/2 л бензина .Хватит ли бака бензина на 450 км????? С решение !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T06:53:35+04:00
1) на каждые 100  8 1/2 т.е на 400 км  4*8 1/2=34 литра
2) в баке 40 литров , а расход на 400 км 34 литра значит хватит
2014-03-05T06:57:25+04:00
100/8,5=11 65/85
11 65/85*40= 484 (2080/17)+112///