У всех существительных указать падеж,у всех глаголов указать спряжение.
Это озеро в зоопарке.На нём разные птицы водятся.Однажды смотрим,а по воде будто маленький шарик перекатывалтся.Задержится на одном месте,а потом опять покатется.Пищит,посвистывает.А все его боятся.Подкатится он к гусю,тот шею вытянит и в сторону.К утке подъедет-она ныряет со страху.
Почему его все боялись?Это был детёныш лысухи,водяной курицы.

По Е.Чарушин

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T01:54:14+04:00
Зоопарк- п.п. птицы-п.п водятся-2сп смотрим-2спр воде-д.п. перекатывался- 1 спр дальше лень
Лучший Ответ!
2014-03-05T02:35:59+04:00


    Это озеро(И.П.) в зоопарке(П.П).На нём разные птицы(И.П.) водятся(2 спр.).Однажды смотрим(2 спр.,искл.),а по воде(Д.П.) будто маленький шарик(И.П.) перекатывается(1 спр).Задержится(2 спр.,искл) на одном месте(П.П.),а потом опять покатится(2 спр). Пищит(1 спр),посвистывает(1 спр).А все его боятся(1 спр).Подкатится(2 спр) он к гусю(Д.П.),тот шею(В.П.) вытянет(1 спр) и в сторону(В.П.).К утке(Д.П.) подъедет(1 спр)-она ныряет(1 спр) со страху(Д.П.). 
       Почему его все боялись(1 спр)?Это был детёныш(И.П.) лысухи(Р.П.),водяной курицы(Р.П.).