Длинны сторон прямоугольника 6 см и 4 см. какая длинна сторон квадрата, который имеет такой же периметр?
А 20 см
Б 5 см
В 10 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T21:30:17+00:00


1)2*(6+4)=20см-периметр.
2)20:4=5см-сторона квадрата.
2014-03-04T21:30:26+00:00


Длины сторон прямоугольника = 6 см и 4 см. Отсюда можно найти периметр прямоугольника по формуле: P = 2 * ( a + b ) = 2 * ( 6 + 4 ) = 2 * 10 = 20 cм. 
20 см - периметр прямоугольника.
Нам известно, что квадрат имеет такой же периметр, а значит мы найдём его сторону из формулы  P = 4 * a .
P = 4 * a
20 = 4 * a
a = 20 / 4
a = 5 
Ответ: 5 , то есть Б.