Ответы и объяснения

2014-03-04T19:46:53+00:00
Формулы сокращённого умножения, таблица умножения, свойства множителей с одинаковыми основаниями и разложение подкоренного выражения творят чудеса)
В 4 же идет +, а не умножение в степени (3-v2)+(3+v2)
Ну да, я,кажется, так и решала
Лучший Ответ!
2014-03-04T19:49:19+00:00
3) v45(v65 + v45) + v65(v65-v45)= (v45v65 + v45^2) + (v65^2 - v65v45) = v45v65 + 45 + 65 - v65v45 = 45 + 65=110
    (v65 - v45)*(v65+v45) = v65^2 - v45^2=65 - 45=20
110/20 = 5,5
в начале, приводим к общему знаменателю, затем по формуле сворачиваем знаменатель, а в числителе раскрываем скобки. затем в числителе приводим общие (забыла слово, сорьки)
4) 2^(3-v2)(3+v2) = 2^3^2-v2^2=2^9-2=2^7=128
128 - 100 = 28
тут все легко, перемножаем числа, затем степень сворачиваем по формуле 
5) 3^(2+v3)(2-v3) = 3^4-3=3
3 + 9 = 12
тут также, как и в 4
6) я не знаю, как это обозначить, в общем, 6 в кубе -  216. 2/3^2 = 4/9
3*6*4/9=18*4/9=72/9=8
тут тоже все легко, только нужно было выделить кубовный(?) корень

Я пыталась объяснить понятно, но не очень получилось, кажется