ну может
Ыныкчанский-это точно.
ддддддддддддааааааа
а почему Дятькино???
потомучто это слова нет

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T23:27:23+04:00
Мне кажется, лишние Ыныкчанский (слова с Ы не начинаются) и Большая Утреж(ь)
как-то так...
2014-03-04T23:35:34+04:00
 ыныкчаский, дятькино, большая утреж.
вввииикккааа?
потому что дятькино такого населенного пункта нету.
СпС
Комментарий удален
и я лучше ответила