Когда было "Открытие Московского университета".9Вкаком веке???)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:35:31+00:00
В 1755 году, 7 мая состоялось торжественное открытие Московского университета. Создание университета было предложено И. И. Шуваловым и М. В. Ломоносовым. Декрет о создании университета был подписан императрицей Елизаветой Петровной 12 (23) января 1755 года. В память о дне подписания указа ежегодно в университете отмечается Татьянин день (12 января по юлианскому календарю, по григорианскому календарю в XX—XXI веках — 25 января). Первые лекции в университете были прочитаны 26 апреля 1755 года. Граф Шувалов стал 1-м куратором университета, а Алексей Михайлович Аргамаков (1711—1757) — 1-м директором. 
2012-04-10T16:36:16+00:00

Указ об открытии Московского университета был подписан императрицей Елизаветой 12 января 1755 года.В 17 веке