Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста и встретились через 3 часа скорость первого 12км ч. С какой скоростью ехал второй велосипедист если расстояние между посёлками 66кмч?
Решите задачу разным способами

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T23:06:06+04:00
12*3=36(км)-проехал 1 велосипедист за 3 часа.
66-36=30(км)проехал 2 велосипедист за 3 часа.
30:3=10км/ч- скорость 2 велосипедиста.
Ответ:10 км/ч.
2014-03-04T23:06:47+04:00
12*3=36км-проехал первый,66-36=30км-проехал второй,30:3=10км/ч-скорость второго.если толбко такой:66-(12*3)=30;30:3=10 или (66-(12*3)):3=10.