№905 . за першу годину поїзд пройшов 68км ,а за другу - 84км. Знайди середню швидкість поїзда за цей час.

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T20:30:14+04:00



 1+1=2ч- время пути

(68+84)/2=76км/ч- средняя скорость поезда за это время

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T20:32:12+04:00

1) 68 + 84 = 152 км расстояние

2) 1 + 1 = 2 часа время в пути

3) 152 : 2 = 76 км/ч средняя скорость поезда.