В двух альбомах 95 календариков.Когда из одного альбома взяли 35 календариков,то в альбомах их стало поровну.Сколько календариков было в каждом альбоме первоначально?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T18:46:01+00:00
95-35=60 
60:2=30
30+35=65
ответ: в одном альбоме было 65 калиндариков, а в другом 30.


Лучший Ответ!
2014-03-04T18:52:22+00:00
1) 95-35=60
2) 60:2=30 во втором альбоме
3) 35+30=65 в первом альбоме
Ответ 30 календариков во втором альбоме, 65 календариков в первом альбоме.