Ответы на вопросы !

1) Что такое местоимение ?
2) Чем местоимение отличается от имени существительного ?
3) Назовите местоимения 1 , 2 и 3-го лица .
4) Когда местоимения пишутся с буквы Н ?
Составте предложение с таким местоимением .

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T18:38:51+00:00
1 местоимение-это самостоятельная часть речи,которая употребляется вместо имени существительного,прилагательного,числительного , наречия или его характеристики и указывающая на них,их отношение к иным предметам, явлениям и т. д.2 Тем, что существительное обозначает предмет, а местоимение лишь указывает на него.3   1 лицо - я, мы 
      2е лицо - ты, вы 
      3е лицо - он, она , оно, они
4У местоимений 3-го лица он, она, оно, они в косвенных падежах пишется начальная буква н, если эти местоимения употребляются после предлогов: у него (нее, них), к нему (ней, ним), о нем (ней, них), с ним (ней, ними).Примечание. Буква н не присоединяется, если личные местоимения употребляются после производных предлогов (благодаря, наперекор, вопреки, согласно, навстречу): благодаря ему (ей, им); нет наращения н, если указанные местоимения следуют за сравнительной степенью прилагательного: моложе его (ее, их), ближе их.
Лучший Ответ!
2014-03-04T18:45:44+00:00
1) Местоиме́ние — самостоятельная часть речи, употребляемая вместо имени существительного, прилагательного, числительного, наречия или его характеристики и указывающая на них, их отношение к иным предметам, явлениям и т. д. Изменяется по родам и по падежам 2) Местоимение- указывает на предмет Кто? что? Существительное- обозначает предмет Кто? Что? Различие от существительного состоит в том, что местоимение указывает на предмет, но не называет их. 3) 1-е лицо ед. число - я, множ. число - мы. 2-е лицо ед. число - ты, множ. число - вы. 3-е лицо ед. число - он, она, оно, множ. число - они. 4) Он уехал с родителями на дачу. Она ушла гулять с подружками в парк. Они любят играть друг с другом.
Тоже спасибо Твоё более понятней