Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T22:44:51+04:00
А) (2с-15а)(2с+15а) = 4с²-225а²
б) (9а+11с)(9а-11с)=81а²-121с²
в) (0,5у²- \frac{3[tex] x^{3} }{4} [/tex] ) (0,5у²+  \frac{3[tex] x^{3} }{4} [/tex] ) = 0.25у⁴- \frac{9 x^{6} }{16}

г) (10m³-0,4n²)(10m³+0,4n²)= 100m⁶-0,16n⁴

_________________________

Держи ;)
2014-03-04T22:44:53+04:00
............................................................................