Длина водохранилища 600 км ,а его ширина 400 км.поездка на катере через водохранилище по его длине требует на 10 ч больше,чем но ширине.за сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T20:21:38+04:00



(600-400):10=20км /час------ скорость катера 

400:20= за20 час------------ можно пересечь водохранилище по его ширине

600:20= за30 час---------- можно пересечь водохранилище по его длине.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-04-10T20:22:15+04:00

1) 600 -400 = 200 км разница в расстоянии

2) 200 : 10 = 20 км/ч скорость катера

3) 600 : 20 = 30 часов по длине

4) 400 : 20 = 20 часов по ширине.