ОБЪЯСНИТЕ ПОСЛОВИЦЫ.

Детки-радость,детки-и горе.

Умел дитя родить, умей и научить.

Растут детки , как грибки.

2

Ответы и объяснения

  • Zema1
  • середнячок
2012-04-10T16:17:44+00:00

Детки-радость,детки-и горе Это значит что дети нам приносят как и радость так и горе. Смысл в том что вот ребенок радуется нам радость,а вот не дай бог с ним чтото случилось нам горе.
Рёбенка не только надо родить, но и научить, дать образование, поставить на ноги.

Дети растут очень быстро, как грибы в дождливую погоду. За ними надо следить, а то потом будет поздно.

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:21:40+00:00

я  наверно очень кратко,но так  получилось!

1.Детки-радость,детки-и горе -это значит что дети нам приносят как и радость так и горе. Смысл в том что когда ребенок радуется нам тоже радость,а если с ним что-то случилось нам горе.

2.Если ты  родил ребенка, то занимайся  им : воспитывай, учи, делись с  ним  своим жизненным  опятом. 

3.Т.е  дети растут очень быстро