Я Вас очень прошу, решите пожалуйста, хоть что-то, очень нужно и очень срочно!

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T22:04:26+04:00
1. а)60
б)2/9
в)10
                        ........................................                   
6)2корень из7,
3 корень из 4
потом 3 корень из 5
потом 7
спасибо, но мне нужно полностью решение!
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-04T22:21:01+04:00
1) а. кор(100*36)=10*6=60    2)10кор2+кор8 - кор32=10кор2+2кор2-4кор2=8кор2
б.кор(4:81)=2:9                    4)(х-6):корх-кор6=корх+кор6
в.2кор25=2*5=10                  5)1:4кор5=кор5:20
                                              22:(кор15-2)=22(кор15+2):11