что общего в приспособлении к среде обитания белого медведя и верблюда?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T20:00:28+04:00

Оба животных обитают в экстремальных условиях (пустыня и полюс). Основные проблемы схожие: жара (к которой приспособился верблюд, защитой ему служат особенности кровеносной системы и горб, в который откладывается жир) и холод (белые медведи защищены подкожным слоем жира, густым мехом с подшерстком и способностью впадать в анабиоз); и - недостаток пищи полярной зимой у белого медведя (спасают те же запасы жира и способность впадать в анабиоз - экономить жизненную энергию), а верблюд вынужден подолгу обходиться без воды (зато обладает способностью запасать воду в тканях тела впрок и (частично) компенсировать недостаток жидкости из жира в горбе). 
Итак, у обоих животных организмы приспособлены к критическим температурам и периодическому дефициту еды и воды; оба животных приспособились переживать специфические природные катаклизмы (песчаные бури, полярные снежные бури

2012-04-10T20:01:06+04:00

они достаточно долго присабляються к сред

На доске рисунки животных: лось, жираф, бурый медведь, верблюд, белый медведь, слон

- О ком будем говорить на уроке?

е.