В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?
1)Греческие гимны представляли собой торжественные ХВАЛЕННЫЕ песни .
2) Занятия вдвоем более ПРОДУКТИВНЫ , чем занятия в одиночку .
3) Дело принимало ТРАГИЧЕСКИЙ оборот.
4) Наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ способ борьбы с насекомыми-биологический.
ВСЕ РАСПИСАТЬ С ПОЯСНЕНИЕМ)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T17:26:48+00:00
2014-03-04T17:28:39+00:00
Я думаю, что правильный ответ именно 3). =))