Один грузовик может превезти с поля 8400т зерна за 60 ч, а другой- тот же груз за 84 ч. Сколько на это потребуется времини при совместной работе обоих грузавиков? ПРОШУ ПОМОГИТЕ Я НЕ ЗНАЮ НО Я РЕШАЛА И У ВАС ХОЧУ СПРОСИТЬ ТУТ 4 ДЕЙСТВИЯ ИЛИ НЕТ НУ Я НЕ ЗНАЮ НАПИШИТЕ РЕШЕНИЕ ПРОШУ!

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T15:58:01+00:00

1)8.400:60=140(т)-за 1ч- 1 грузовик        2) 8400:84=100(т)за 1ч-2 грузовик      3)140+100=240(т)-1 и 2 грузовик вместе за 1 ч     4)8400:240=35(ч) Ответ:за 35 часов             

Лучший Ответ!
2012-04-10T16:10:12+00:00



8400: 60=140 т------- перевозит первый грузовик за 1 час 

8400: 84=100 т------- перевозит второй грузовик за 1 час

140+100=240 т-------- перевезут за 1 час оба грузовика

8400:240=35 часов -- потребуется  при совместной работе обоих грузавиков.