Не Игнорируйте пожалуйста. Умоляю вас.
Ребят , помогите пожалуйста сделать очень простое задание.
На фото есть пример как сделать , а на другом фото сами 2-е цепочки.
Заранее спасибо большое , завтра уже сдать нужно.
Если решите дам еще 50 баллов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T21:08:43+04:00
Вот, смотри. Если что, спрашивай. Я так в скобках электроны просто не писал. Поймешь? 

Смотри второе фото. Более подробное решение.
2014-03-04T21:14:55+04:00