Можете написать предложения по этому примеру?
Мама показывая на сына, хвалила его.
Показывая на сына, мама хвалила его.
Мама хвалила сына, показывая на него.
Прошууу!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T21:03:00+04:00
Машина ехала ,но очень медленно 
 Очень медленно ,машина ехала 
 Ехала машина ,медленно 
 Маша шла по улице и увидела Дашу
Когда маша шла по улице она увидела Дашу
 Даша увидела Машу когда она шла по улице 
2014-03-04T21:03:45+04:00
Маша смотрела на солнце и улыбалась
Смотря на солнце Маша улыбалась
Маша улыбалась смотря на солнце

Подходит?