Укажите падеж местоимений.
Самое большое счастье для отца и матери-твоя честная жизнь,трудолюбие, а в школьные годы-усердие в учении.
Дорожи честью семьи. Знай что твоя семья это не только отец и мать. Это и вы- дети. Это твоё поведение, твои поступки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T21:01:44+04:00
Твоя-им.п.
Вы-им.п.
Твоё-им.п.
Твои-им.п.
А вопросительное местоимение что?
2014-03-04T21:08:24+04:00
Твоя-именительный падеж,вы-им.п. твоё,твои-творительный падеж
А вопросительное местоимение что?