Разъясните, в чём заключаются ошибки в употреблении имён прилагательных. Исправьте эти ошибки.

1) Этот день был самы лучший, самый воспоминательный день моих летних каникул.

2) Идёт Алёнушка лесами дремучими, болотами вязкучими.

3) Этот смелый и волелюбный человек.

4) Он очень спокойно относится к своей бездельной жизни.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T15:49:34+00:00



1.памятный день

2.болотами вязкими

3.свободолюбивый человек

4.бездеятельной жизни

ошибки в словообразовании имен прилагательных

2012-04-10T16:02:20+00:00

1 памятный день 2 болотами вязкими 3 свободолюбивый человек 4 к своей бездеятельной жизни