Поменяйте местами значения вещественных переменных x и y. Помогите пожалуйста)))

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T20:58:32+04:00
Это как? Можете объяснить на пальцах? И ещё. Что нужно сделать. Составить программу? Если да то на каком языке программирования?
Ам...я понятия не имею что нужно сделать, задание такое..как нам объяснили, нужно сначала знать как этот пример решается, а потом перевести его на язык программирования)))
Ну хорошо. Скажите хотя бы на каком языке программирования нужна программа? Если не ошибаюсь, в школе проходят: Школьный алгоритмический, Бейсик, Паскаль, C. На каком из них вам нужна программа?
Для начала мне нужно знать как решить данное задание , а точнее как бы оно решалось по математике...Вооот, а так подходит и Бейсик и Паскаль, тут без разницы.
Лучший Ответ!
2014-03-04T21:53:10+04:00
Var x,y,b:real;
begin
writeln ('Введи 2 вещественных числа');
readln (x,y);
b:=x;
x:=y;
y:=b;
writeln (x,y);
realdn;
end.