Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T19:36:04+04:00

семнадцать целых две четвёртых минус одиннадцать целых =

6 целых две четвертых=6 целых одна вторая

2012-04-10T19:47:03+04:00

семнадцать целых две четвёртых переводим - єто будет сорок четвёртых, одиннадцать целых уже переведено, а тепер ищем совместный дельник (4) и домножаем, получается 40 - 44 = -4, получается минус четыре четвёртых, сокращаем, получается -4 делим на 4 ровняется -1.
Ответ: -1.