Сырок стоит 9 рублей 40 копеек. Какое наибольшее число сырков можно купить на 110 рублей во время распродажи,когда скидка составляет 19%? При расчете цены следует округлить до одной копейки

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T19:36:51+04:00

Узнаем сколько это 19%? 

1) 9.4/100 * 19 = 1,7 (округлил)

Вычитаем из первоначальнй цены скидку: 

2) 9.4-1.7 = 9.2

И делим:

3) 110/9.2 = 11,9...2 

Ну и короче 11 сырков выходит.

Лучший Ответ!
2012-04-10T19:38:41+04:00

решаем пропорцию: 9,4руб-это 100%, х-19%. х=1,786. сказано, что надо округлить, значит возьмем как 1,8. 9,4-1,8=7,6руб-это цена после понижения. 110:7,6= 14. получается так...решение верно, просто цифры заново перепроверь:)