Дети покормили аквариумных рыбок во вторник в 8 утра. А потом в ближайший четверг в 10 утра. Сколько часов прошло часов между этими кормлениями рыбок? В какой день и час будит следующее кормление рыбок если интервал между кормлениями будит такое же?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T16:53:08+00:00


1)24*2+2=48+2=50ч-прошло.
2)2*24=48ч
3)10+2=в 12ч в субботу-следующее кормление.
Лучший Ответ!
2014-03-04T16:53:20+00:00
1). С 8 утра вторника до 8 утра четверга прошло двое суток, а это = 48 часов
С 8 утра четверга до 10 часов четверга ещё 2 часа, итого: 48+2=50 часов
2). Следующее кормление рыбок будет через 50 часов, а именно :
С 10 часов четверга до 10 часов субботы и+ 2часа= в 12 часов дня субботы