На двух полках стоят 92 книги. Если с одной полки на другую переложить 6 книг, то на обеих полках книг станет поровну. Сколько на книг на каждой полке? На . сколько на одной полке меньше книг , чем на другой?

2

Ответы и объяснения

2012-04-10T19:29:13+04:00

извини не правильно,не учел ,что поровну станет

 

 

х+х+6=92

2х+6=92

2х=92-6

2х=86:2

х=43 

 2) 43+6=49

 

на 6 

Лучший Ответ!
2012-04-10T19:29:44+04:00