Ответы и объяснения

2014-03-04T16:39:12+00:00
Потому что обитают на земле. А на суше и вода есть и пища. Все что необходимо для развития организма.
Лучший Ответ!
2014-03-04T16:43:46+00:00
Приспособления к жизни в различных средах обитания очень разнообразны и совершенны. Поведение отличается сложностью и многообразием. Они занимают доминирующие позиции среди наземной фауны. В эту группу входит человек разумный))