Помогите перевести текст!Пожалуйста.А то в переводчика очень долго.А мне нужно сейчас)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-04T20:39:31+04:00
Меня зовут Энн. я из стоунхэвена. стоунхэвен в Шотландии. в моей семье 4 ыеловека . мама, папа, брат и я. моему папе 42 года, а маме 37. моему брату 15, а мне 11 лет. мы дружны. мы живём в доме недалеко от озера... мы можем делать много интересных вещей. ловить рыбу и плавать. хобби моего папы ловить рыбу, а моей мамы делать экзотические блюда. мне нравится играть с моими животными. у нас есть попугай и утка. пожалуйста напиши про свою семью. энн
2014-03-04T20:39:37+04:00
Меня зовут Анна. Я из Cтонхейвена. Стонхейвен находится в Шотландии. Нас в семье четверо. Это моя мама, мой папа, мой брат и я. Моему папе 42 и моей маме 37 лет. Моему брату 15 и мне 11. Мы друзья. Мы дружно живем в нашем доме у озера. Мы можем делать там много интересных вещей. Мы можем ходить на рыбалку или плавать. Хобби моего отца - рыбалка. И хобби моей мамы - приготовление экзотических блюд. Я люблю играть с моими домашними животными. У нас есть попугай и утка. Пожалуйста, напиши мне о своей семье. Анна