Помогите!!! Я буду очень благодарна!!! Заранее спасибо!!! 509,510,511))))

2

Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-04T20:36:12+04:00


=================================================================
Лучший Ответ!
2014-03-04T20:38:36+04:00
509. а) 2<4, знак <
б) 12>7, знак >
в) 17>15, знак >
510.  \frac{41}{100}   \frac{29}{100}  \frac{27}{100}  \frac{13}{100}  \frac{7}{100}
наибольшая  \frac{41}{100} , 41 больше, чем 29, 27, 13, 7
наименьшая  \frac{7}{100} , 7 меньше, чем 47, 27, 29, 13
511. 1- \frac{5}{8} = \frac{3}{8}
 \frac{5}{8} > \frac{3}{8} отрезали больше, чем осталось