Сторона равностороннего треугольника равна 4. Найдите его площадь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-10T19:22:49+04:00



s= 1/2*a*b*sin60. s=1/2*4*4*корень из 3/2=4*корень из 3.

2012-04-10T19:24:49+04:00



Проведи из вершины медиану, она будет и бессектрисой и высотой, так как треугольник равносторонний. => Точка касания с основание будет H, AH=HC, по теореме пифагора BH^2=BC^2-HC^2

BH=2√3

S= ((1/2)BH)*AC

S= 4√3