В магазин завезли 240 кг яблок в ящиках по 6 кг в каждом. Несколько ящиков были выставлены для продажи на улице. Сколько ящиков с яблоками были выставлены для продажи на улице,если в магазине осталось 180 кг яблок?

2

Ответы и объяснения

2014-03-04T16:21:34+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-04T16:24:09+00:00
Для начала нужно понять сколько кг вынесли на улицу - 240 (изначальное количество) минус 180 (количество оставшееся в магазине) = 60 кг.
зная, что в каждом ящике по 6 кг определяем количество ящиков путем деления общего веса на вес одного ящика - 60:6=10, таким образом получается, что выставили на улицу 10 ящиков